Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств п.Караванный Оренбургского района»
ул. Советская, дом 2
+7 (3532) 27-90-30

Поступление

Правила приема обучающихся по ДПОП

Правила приема обучающихся по ДООП 

Порядок приёма в образовательную организацию

Перечень дополнительных общеобразовательных  программ в области искусств , по которым Школа объявляет приём детей в 2025-2026 учебном году

Дополнительная предпрофессиональная  программа  в области музыкального искусства «Фортепиано»

  срок обучения  8 (9) лет  для поступающих в  возрасте  от 6,6 до 9 лет.

Дополнительная предпрофессиональная  программа  в области музыкального искусства «Народные инструменты» (гитара)

  срок обучения  5 (6) лет  для поступающих в  возрасте  от 10 до 12 лет.

Дополнительная предпрофессиональная  программа  в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» 

  срок обучения  5 (6) лет  для поступающих в  возрасте  от 10 до 12 лет.

Дополнительная предпрофессиональная  программа  в области изобразительного искусства «Живопись» 

  срок обучения  5 (6) лет  для поступающих в  возрасте  от 10 до 12 лет.

Дополнительная предпрофессиональная  программа  в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» 

  срок обучения  8 (9) лет  для поступающих в  возрасте  от 6,5 до 9 лет.

Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Сольное (эстрадное) пение»

срок   обучения - 5 лет для детей 7-10 лет

Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств, реализуемые  для детей и взрослых   в рамках   платных  образовательных услуг: 

- «Волшебная кисть»

- «Искусство танца»

срок  обучения - 1 год   для детей от 7 лет  и взрослых  без ограничения  возраста, 

Информация о формах проведения отбора поступающих

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области музыкального искусства

«Фортепиано», «Народные инструменты», "Духовые и ударные инструменты"

  • Отбор поступающих проводится в форме прослушивания.

Содержание отбора: диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, ладовый, мелодический и гармонический слух, эмоциональная отзывчивость на музыку).

  • В ходе прослушивания предлагается выполнение заданий:

Диагностика чувства темпа и метроритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, прослушать и узнать по ритму предложенные мелодии, исполнить на музыкальном инструменте простую мелодию;

Диагностика звуковысотногочувства: выполнить тест на определение высоты звуков, количества звуков, ладовой окраски, воспроизвести показанную педагогом мелодию голосом, спеть приготовленную песню;

Диагностика эмоциональной отзывчивости на музыку: определить настроение услышанной музыки.

Диагностика музыкально-эстетических вкусов детей: краткая беседа- анкета.

  • При оценке уровня музыкальных способностей детей:

устанавливается пяти бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов.

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического искусства

«Хореографическое творчество»

  • Отбор поступающих проводится в форме просмотра;

Содержание отбора: диагностика развития двигательного аппарата, диагностика профессиональных физических данных (выворотность, шаг, гибкость, прыжок), диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, эмоциональная отзывчивость на музыку).

В день процедуры отбора у поступающих должна быть форма одежды: гимнастический купальник или майка, шорты или лосины, чешки или балетки.

  • В ходе просмотра предлагается выполнение следующих заданий:

Диагностика развития двигательного аппарата: упражнения на координацию движений, упражнения на умение ориентироваться в пространстве.

Диагностика профессиональных физических данных: оценка внешних физических данных: рост, пропорции тела, выворотность, шаг, гибкость, прыжок.

Чувство темпа и метроритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, выполнение под музыку шага марша, танцевального бега, подскоков.

  • При оценке уровня танцевальных и музыкальных способностей детей:

устанавливается пяти бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов.

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области   изобразительного искусства

«Живопись»

  • Отбор поступающих проводится в форме творческого задания;

Содержание отбора: диагностика композиционного решения при выполнении творческой работы, диагностика передачи пропорций, характера, формы изображаемых предметов, диагностика передача формы предметов цветом;

  • Творческая работа предполагает выполнение следующих заданий:

живописная композиция на заданную тему: 2-х предметный натюрморт с натуры, состав которого включает один предмет комбинированной формы (кувшин), другой – шаровидной формы (яблоко, апельсин и т.д.). Для выполнения творческой работы, поступающие должны иметь при себе следующие материалы: лист бумаги формата А3, акварель (гуашь), кисти – белка, колонок, простые карандаши 2В, НВ, ластик (школа не обеспечивает поступающих материалами для выполнения работ).

Творческие задания выполняются поступающими «очно», в течение 1-го академического часа, продолжительность которого составляет 40 минут.

  • При оценке уровня изобразительных способностей детей:

устанавливается пяти бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов.

Положение об особенностях приёма поступающих с ограниченными возможностями здоровья в «МБУДО ДШИ п. Караванный»

Особенности проведения приема детей с ОВЗ на общеразвивающие программы:

  • Дети в ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным дополнительнымобщеразвивающим общеобразовательным программам с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
  • Вступительные испытания при приеме на дополнительные общеразвивающие программы не проводятся, предусмотрены индивидуальные консультации для определения образовательной траектории ребенка и особых условий  в организации обучения.

Особенности проведения приема детей с ОВЗ на предпрофессиональные программы:

  • Детис ограниченными возможностями здоровья, поступающие на обучение по предпрофессиональным программам, проходят процедуру отбора с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.
  • Процедура отбора детей с ограниченными возможностями здоровья, поступающих на предпрофессиональные программы, проводится в индивидуальном порядке, допускается присутствие родителей. При поступлении на ДПОП «Живопись» на вступительных испытаниях допускается увеличение количества времени, отведенного на самостоятельную работу.

Количество мест для приёма в 1 класс на 2025/2026 учебный год

№ п/п

Наименование образовательной программы

Количество мест

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (ДПОП)

1

ДПОП "Фортепиано"

2

2

ДПОП "Народные инструменты" (гитара)

2

3

ДПОП "Духовые и ударные инструменты"

1

4

ДПОП "Живопись"

11

5

ДПОП "Хореографическое творчество"

24

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств (ДООП)

1

ДООП "Фортепиано"

2

2

ДООП "Сольное (эстрадное) пение

2

Количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица

Изобразительное искусство «Волшебная кисть» - 20 мест.

Хореографическое искусство "Искусство танца" - 10 мест

Приём документов:

- для поступающих на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств – с 15 апреля до 15 июня текущего года (основной прием) и с 16 июня по 29 августа (дополнительный прием);

- для поступающих на дополнительные общеразвивающие  программы в области искусств, реализуемые  для детей и взрослых   в рамках   платных  образовательных услуг

– с 15 апреля  по 31 августа

Предоставляемые документы

заявление родителей (законного представителя) ребенка и согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных, в том числе персональных данных ребенка;

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- копия СНИЛС ребёнка;

- фотография ребёнка 3х4 см (1 шт.).

В установленные сроки проводится индивидуальный отбор детей, в форме установленной школой: тестирование, прослушивание, просмотр.

По результатам отбора производится зачисление учащихся в 1 класс выбранной образовательной программы.

На основании поданных документов при наличии вакантных мест производится зачисление в класс или группу выбранной программы.

С родителями (законными представителями) заключается договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (для поступающих на самоокупаемые программы).

Режим работы приемной комиссии : понедельник- пятница с 09.00 до 17.00 по адресам мест реализации образовательных программ.

Сроки приема документов учащихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам: с 15 апреля 2025 г. по 25 мая 2025г.

Прослушивания состоятся по адресу:

Оренбургский район, жк Экодолье, ул. Есенина, д. 1, здание МАОУ " СОШ Экодолье" Оренбургского района", каб. 219

Возможна подача документов на эл.почту ДШИ (karavdshi@mail.ru)

Сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в Школу

Договор об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица

Критерии оценок при приёме в «МБУДО ДШИ п. Караванный» по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Положение о порядке формирования и работы комиссии по индивидуальному отбору поступающих в «МБУДО ДШИ п. Караванный» в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

 

 

 

Страница Просмотрена 970 раз(а)